Электроимпедансная маммография - инновационная методика диагностики патологий молочных желез, основанная на разности электропроводимостей здоровых и изменённых тканей.

Главный инструмент данного метода - электрический ток, пропускаемый через исследуемый участок. Каждый вид внутренних тканей имеет различную способность проводить электрический ток и, соответственно, нормы проводимости. Принцип диагностического метода построен на том, что электропроводность больной ткани разительно отличается от показателей нормы. Поэтому, при формировании результатов в 3D изображение опухоль отчётливо видна.

Преимущества:

⁠⁠●выявляет рак молочной железы на самых ранних стадиях, причём обнаруживает не пальпируемые новообразования диаметром до 1 см.;

⁠● более высокая в сравнении с традиционными методами информативность процедуры;

⁠● метод абсолютно безвреден для здоровья женщины любого возраста, так как не применяется ионизирующее облучение;

⁠●полное отсутствие противопоказаний и ограничений по проведению процедуры, что невероятно важно для контроля быстроразвивающихся заболеваний;

⁠● методика позволяет контролировать состояние тканей груди при масталгии, когда другие методы обследования не доступны;

⁠● повышенной качество диагностики дисгормональных патологий молочных желез;

⁠● методика способна не только обнаружить мастопатию, но и отличить её кистозную форму от бескистозной.

Электроимпедансную маммографию рекомендуется проходить раз в год в качестве профилактики развития новообразований и по следующим показаниям:

⁠● группа риска по наследственном признаку;

⁠● после перенесённой операции на груди;

⁠● при проблемах в лактационный период-ожирение или лишний вес;

⁠● частые аборты;

⁠● нарушенный метаболизм;

⁠● возникновение любых болей в области груди;

⁠● при обнаружении мастопатии;

⁠● травмы молочных желез.

Процедура не требует специальной подготовки и может проводится без привязки к дням менструального цикла, безболезненна, не имеет никаких противопоказаний и разрешена беременным и кормящим грудью женщинам.

Маммография

Клиника лазерной хирургии Пульс во Фрязино, медцентр Пульс во Фрязино